У моей дочери есть подруга, которая приехала в Питер из Казахстана на учебу, девочка работает и учится в институте. По какому-то поводу в одном из свадебных салонов купила эта девочка вечернее платье. Долго копила денежку, ждала когда же наконец сможет купить заветное платье, а оно оказалось бракованным...
Брак был безобразный и пытаться его поправить было бесполезно. Девочке долго ползали по ушам, что принимать платье обратно не будут и она испортила его сама. Девочка попросила меня вмешаться. К счастью, деньги за платье мы в итоге вернули, хотя и не без трудностей...
На фоне этой истории я вспомнила одну из своих, произошедших у меня на производстве. Клиенты бывают разными, и дизайнеры, работающие в сфере свадебных услуг не застрахованы ни от какого клиента. А они не всегда похожи на розовых единорогов...
Иногда ты с трудом сдерживаешься от того, чтобы не вытащить серебряный крест и не забить осиновый кол в сердце очередной барышне с закидонами...